Обслуживание авто кондиционера
Компания ‘Автостекло 58’ проводит обслуживание кондиционеров автомобилей импортного производства. Под обслуживанием подразумевается, заправка фреоном системы кондиционирования, диагностика системы на неисправности, ремонт авто кондиционеров.
Заправка кондиционера
Если утечек в системе не обнаружено, то остается только заправить кондиционер. Эта, казалось бы простая процедура скрывает в себе несколько нюансов на которые просто нельзя не обращать внимания. Несоблюдение простых правил может в итоге привести к преждевременному износу системы кондиционирования автомобиля. Вкратце мы опишем здесь процесс заправки автомобильного кондиционера и оборудование выполняющее эту задачу.
Если ваш кондиционер по какой то причине оказался разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Вода для кондиционера очень опасна, так как при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.
Для того чтобы почистить систему кондиционирования от воздуха и воды, подключают вакуумный насос. Чистить систему в некоторых случаях необязательно. Например, при дозаправке, или при кратковременном вскрытии системы для замены резинового кольца, то насос также можно не подключать — система осталась заполненной газовой фракцией фреона, и воздух туда в значительном количестве не успел попасть.
Затем в систему закачивают определенное количество газа (фреона).
Почему нужно заправлять в систему определенное количество фреона?
В не до конца заправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона в системе мало, то в компрессор не поступает нужное количество масла и это приведет к скорой поломке и дорогостоящему ремонту. Кроме этого, недозаправленный кондиционер плохо охлаждает.
Перезаправленная система тоже плохо. В системе возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, иногда даже аварийно выключается. В следствии этого, кондиционер плохо холодит.
Некоторые проблемы с плохой работой компрессора и терморегуляционным вентилем проявляются только после полной заправки системы. Зачастую это случается после того, как человек ездил долгое время с незаправленным кондиционером.
Обслуживание кондиционеров проводим на современном оборудовании производства Германии «Waeco».
Полностью автоматизированная установка, позволяющая проводить все операции, необходимые при обслуживании кондиционеров легковых автомобилей.
Установка автоматически выполняет следующие операции:
- Перемещение и очистка хладагента
- Измерение остаточного давления
- Слив отработанного масла
- Вакуумирование системы
- Проверка системы на наличие утечки
- Добавление свежего вакуумного масла и контрольного средства для поиска утечки
- Добавление необходимого количества хладагента.
Примерная стоимость на обслуживание авто кондиционера.
• Диагностика системы — 500 руб.
• Замена масла в системе — 500 руб.
• Дозаправка хладогеном — 100 гр. — 200 руб.